К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«Институт современного искусства»

Стратегия медиакоммуникаций

Код и наименование направления подготовки:

42.04.02 Журналистика

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура прикладная

Квалификация

магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Заочная: 2 года 6 месяцев, 2 года 3 месяца

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
По всем формам:
Учебный план
2023 год набора:
Очная:
Заочная:
2022 год набора:
Очная:
Заочная:
показать все
Календарный учебный график
2023 год набора:
Очная:
Заочная:
2022 год набора:
Очная:
Заочная:
показать все
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Аннотации к рабочим программам практик
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
По всем формам:
Рабочие программы практик
показать все
Рабочие программы дисциплин
По всем формам:
РПД_Философия науки и искусства
ФОС_Философия науки и искусства
РПД_Методы научно-исследовательской работы
ФОС_Методы научно-исследовательской работы
РПД_Педагогика и психология
ФОС_Педагогика и психология
РПД_Журналистика как социально-культурный феномен
ФОС_Журналистика как социально-культурный феномен
РПД_Современные теории массовой коммуникации
ФОС_Современные теории массовой коммуникации
РПД_Тенденции развития мировой медиаиндустрии
РПД_Методология и методика медиаисследований
РПД_Журналистика в современном медиапространстве
ФОС_Журналистика в современном медиапространстве
РПД_Проектный менеджмент. Самоменджмент
ФОС_Проектный менеджмент. Самоменджмент
РПД_Религия в мировой культуре (история религий)
ФОС_Религия в мировой культуре (история религий)
РПД_Эстетика и теория искусства
ФОС_Эстетика и теория искусства
РПД_Иностранный язык
ФОС Иностранный язык
РПД_Риторика и научный стиль речи
РПД_Медиатекст
РПД_Современный медиаконтент
ФОС_Современный медиаконтент
РПД_Развитие рынка современных российских СМИ
РПД_Разработка концепции мультимедийного СМИ
РПД_Стратегия современных корпоративных СМИ и медиакоммуникации
ФОС_Стратегия современных корпоративных СМИ и медиакоммуникации
РПД_Организация и планирование работы редакции мультимедийного СМИ
ФОС_Организация и планирование работы редакции мультимедийного СМИ
РПД_Правовая журналистика
ФОС_Правовая журналистика
РПД_Информационное право в журналистике
РПД_Основы речевого воздействия в СМИ
РПД_Журналистика как метод познания
РПД_Конвергентная журналистика и современные медиа
ФОС_Конвергентная_журналистика и современные медиа
РПД_Журналистика 3.0
РПД_Ресурсы публицистики
ФОС_Ресурсы публицистики
РПД_Медиакритика
42.04.02 РПД_Тележурналистика_Продвинутый уровень
РПД _ Медиатекст 21-22 (1)
РПД _ Стратегия медиакоммуникаций_Журналистика как метод познания
РПД _ Стратегия медиакоммуникаций_Информационное право в журналистике
РПД _ Стратегия медиакоммуникаций_Компьютерные технологии в журналистике и научных исследованиях
РПД _ Стратегия медиакоммуникаций_Медиакритика
РПД_ Стратегия медиакоммуникаций_Журналистика 3.0
РПД_ГИА_Стратегия медиакоммуникаций
РПД_Стратегия медиакоммуникаций_Практика_НИР
РПД_Стратегия медиакоммуникаций_Преддипломная практика
РПД_Стратегия медиакоммуникаций_Профессионально-творческая практика
ФОС ГИА _Стратегия медиакоммуникаций
ФОС__ФГОС-3 __Стратегия медиакоммуникаций_Журналистика 3.0
ФОС__ФГОС-3 __Стратегия медиакоммуникаций_Журналистика как метод познания
ФОС__ФГОС-3 __Стратегия медиакоммуникаций_Медиакритика
ФОС__ФГОС-3 __Стратегия медиакоммуникаций_Методология и методика медиаисследований
ФОС__ФГОС-3 __Стратегия медиакоммуникаций_Педагогическая практика
ФОС__ФГОС-3 __Стратегия медиакоммуникаций_Практика НИР
ФОС__ФГОС-3 __Стратегия медиакоммуникаций_Преддипломная практика
ФОС__ФГОС-3 __Стратегия медиакоммуникаций_Профессионально-творческая практика
ФОС__ФГОС-3 __Стратегия медиакоммуникаций_Тележурналистика_Продвинутый уровень
ФОС__ФГОС-3 __Стратегия медиакоммуникаций_Тенденции развития мировой медиаиндустрии
42 04 02 ФОС__ФГОС-3 __Стратегия медиакоммуникаций_Развитие рынка современных Российских СМИ
РП_ГИА__42.04.02__Стратегия медиакоммуникации.
ФОС ГИА __42.04.02__Стратегия медиакоммуникации.
ФОС__ФГОС-3 __Журналистика 3.0_42.04.02__Стратегия медиакоммуникации
ФОС__ФГОС-3 __Журналистика в современном медиапространстве_42.04.02__Стратегия медиакоммуникаци
ФОС__ФГОС-3 __Журналистика как метод познания_42.04.02__Стратегия медиакоммуникации
ФОС__ФГОС-3 __Журналистика как социально-культурный феномен_42.04.02__Стратегия медиакоммуникац
ФОС__ФГОС-3 __Информационное право в журналистике_42.04.02__Стратегия медиакоммуникации
ФОС__ФГОС-3 __Комп.технологии в жур-ке и научных исследованиях_42.04.02__Стратегия медикоммуникации
ФОС__ФГОС-3 __Медиакритика_42.04.02__Стратегия медиакоммуникации
ФОС__ФГОС-3 __Методология и методика медиаисследований_42.04.02__Стратегия медиакоммуникации
ФОС__ФГОС-3 __Развитие рынка современных Российских СМИ_42.04.02__Стратегия медиакоммуникации
ФОС__ФГОС-3 __Разработка концепции мультимедийного СМИ - ФОС_42.04.02__Стратегия медиакоммуникации
ФОС__ФГОС-3 __Ресурсы публицистики_42.04.02__Стратегия медиакоммуникации
ФОС__ФГОС-3 __Современный медиаконтент_42.04.02__Стратегия медиакоммуникации
ФОС__ФГОС-3 __Тележурналистика_Продвинутый уровень_42.04.02__Стратегия медиакоммуникации
ФОС__ФГОС-3 __Тенденции развития мировой медиаиндустрии_42.04.02__Стратегия медиакоммуникации
ФОС__ФГОС-3 __Конвергентная_журналистика и современные медиа_42.04.02 Стратегия медиакоммуникаций
ФОС__ФГОС-3 __Организация и планирование мультимедийного СМИ_42.04.02__Стратегия медиакоммуникац
ФОС__ФГОС-3 __Правовая журналистика__42.04.02__Стратегия медиакоммуникации
ФОС__ФГОС-3__Современные теории массовой коммуникации__42.04.02 __Стратегия медикоммникаций
ФОС__ФГОС-3__Стратегии современных корпоративных СМИ__42.04.02 __Стратегия медикоммникаций
показать все